SharePoint Online

SharePoint Online (SPO) является инструментом управления контентом крупных предприятий, который приходит как часть Microsoft Office 365 экосистемы. SPO обеспечивает средства управления документами и данными, веб-сайты интрасети и встроенной поисковой.

SPO организован сайтов, списков и элементов. SPO сайты обычно используются для создания сетей и управления совместной работы. SPO интегрирует полностью с Office Online, веб-версии Word, Excel, PowerPoint и OneNote, которые поддерживают соавторство (одновременное редактирование) несколькими пользователями.

Особенности

SPO организован сайтов и семейств сайтов. Сайты могут иметь дочерние и внучатые сайты для создания дерева или семейство сайтов. Существует несколько типов сайтов и шаблоны сайта, включая команда, связи сайтов и узловые сайты.

Сайты предоставляют списки и библиотеки документов, который может использоваться для организации данных и файлов в стратегический путь. SPO предоставляет несколько шаблонов списка, включая календари, задача списки, списки, исследования, контактов и многое другое. Библиотеки документов обеспечивают История версий, соавторство, метаданные и возможность синхронизации файлов локально для автономного использования.

SPO может быть мощным инструментом out-of–box и также может быть настроен для предоставления более высокого порядка решения для конкретных клиентов. Например, комплекс таксономии могут быть использованы для организованной содержание и улучшить поиск, типы контента может использоваться для предоставления шаблонов для документов и основных можно автоматизировать выполнение определенных задач.

SPO могут быть доступны через почти любого браузера из практически любого устройства и мобильные приложения SharePoint доступен для iOS, Android и Windows Phone.

Интеграция

-Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint и OneNote) встроены в SPO через Office Online. Создать новые документы Office непосредственно в библиотеке или создать новые файлы в настольном приложении и сохранить или загрузить на СПО.

-SPO похож на OneDrive для бизнеса (OD4B). OD4B построен у технологии SharePoint, и каждый пользователь получает OD4B для размещения персональных, проект и специальных файлов, прежде чем они должны быть совместно с товарищами по команде в СПО. SPO фактически использует OD4B клиента sync для синхронизации SPO файлов на жесткий диск. SPO и OD4B играют важную роль в жизненного цикла документа, включая как создаются документы, разработан, опубликован и поддерживается.

-SPO это инструмент управления файла позади всех групп Office 365 включая Outlook Yammer каналы, группы и команды команды. Каждая группа получает сайта группы SharePoint автоматически и всплыли в этих приложениях файлы хранятся в библиотеке документов по умолчанию сайта.

-SPO списков задач могут быть синхронизированы с файлами Microsoft Project, давая проекта членам команды доступа к задачи, даты и ресурсов файла MPP не рискуя его целостность. Это сводит к минимуму потребность в дорогостоящих лицензий Microsoft Project и казалось бы вездесущий и плохо отформатированных PDF Гантта для тех пользователей, без лицензии.

Ограничения

-SPO имеет тип файла и ограничения именования вы должны быть осведомлены о.

-SPO имеет ограничение на размер и использование файлов вы должны быть осведомлены о.

Безопасность

Содержание в SPO безопасности поправили, означает только те разрешения можно получить доступ к любой данный контент. Содержимое можно использовать совместно с коллегами, которые являются внутренними для вашей организации или с внешних контактов, предполагая администратор включил внешнего обмена.

SPO поставляется с многочисленными безопасность и соответствие учетных данных, который системные администраторы обычно рассматривать прежде чем будет жить с системой СПО.

Обучение

-SharePoint Online видео обучение, Microsoft

-Обзор инструментов SharePoint, icansharepoint

-Грег Zelfond блог, SharePoint Maven

-[Документ жизненного цикла в OneDrive & SharePoint] [icansharepoint (http://icsh.pt/DocCircleOfLife) infographic]

-История версий в SharePoint [icansharepoint blog]

-Получать максимальную отдачу от SharePoint Поиск [icansharepoint infographic]

Обратная связь

-SharePoint UserVoice

Ресурсы корпорации Майкрософт

-SharePoint сообщений в блоге бюро

-SharePoint пространства на Microsoft TechCommunity

-SharePoint на Twitter

-Безопасность и соблюдение в SharePoint

Подобные приложения

-Google Drive (сотрудничество)

-Google сайты (веб-сайты интрасети)

-Documentum

-На открытом воздухе

Автор

-Мэтт Вад, MVP по службам Office

Метаданные

-Внешний обмен поддерживается

-App доступны для настольных и мобильных

SharePoint Online

SharePoint Online (SPO) is the major enterprise content management tool that comes as part of the Microsoft’s Office 365 ecosystem. SPO provides document and data management tools, intranet websites, and a built-in search engine.

SPO is organized by sites, lists, and items. SPO sites are generally used to create intranets and manage team collaboration. SPO integrates fully with Office Online, the web-based versions of Word, Excel, PowerPoint, and OneNote, which all support co-authoring (simultaneous editing) by multiple users.

Features

SPO is organized by sites and site collections. Sites can have child and grandchild sites to create a tree or family of sites. There are multiple types of sites and site templates, including Team Sites, Communication Sites, and Hub Sites.

Sites provide lists and document libraries, which can be used to organize data and files in a strategic way. SPO provides multiple list templates, including calendars, task lists, contact lists, surveys, and more. Document libraries provide version history, co-authoring, metadata, and the ability to sync files locally for offline use.

SPO can be a powerful tool out-of-the-box and can also be customized to provide higher-order solutions for specific customers. For example, complex taxonomies can be used to organized content and improve search, content types can be used to provide templates for documents, and basic workflows can automate certain tasks.

SPO can be accessed via almost any browser from almost any device and a SharePoint mobile app is available for iOS, Android, and Windows Phone.

Integrations

  • Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, and OneNote) are built in to SPO through Office Online. Create new Office documents directly in a library or create new files in the desktop app and save or upload to SPO.

  • SPO is similar to OneDrive for Business (OD4B). OD4B is built off SharePoint technology and each user receives a OD4B for hosting personal, draft, and ad hoc files before they need to be shared with teammates in SPO. SPO actually uses the OD4B sync client to sync SPO files to your hard drive. SPO and OD4B play a major part in the document lifecycle, including how documents are created, developed, published, and maintained.

  • SPO is the file management tool behind all Office 365 Groups including Outlook Groups, Yammer Feeds, and Teams Teams. Every Group receives a SharePoint Team Site automatically and files surfaced in those apps are stored in the default document library of the site.

  • SPO Task Lists can be synced with Microsoft Project files, giving project team members access to the tasks, dates, and resources of an MPP file without risking its integrity. This minimizes the need for expensive Microsoft Project licenses and the seemingly ever-present and poorly formatted PDF Gantt chart for those users without licenses.

Limitations

Security

Content in SPO is security-trimmed, meaning only those with permissions can access any given content. Content can be shared with colleagues that are internal to your organization or with external contacts, presuming the administrator has enabled external sharing.

SPO comes with numerous security and compliance credentials, which system administrators generally review before going live with an SPO system.

Training

Feedback

Microsoft Resources

Similar applications

  • Google Drive (collaboration)

  • Google Sites (intranet websites)

  • Documentum

  • Alfresco

Author

Metadata

  • External sharing is supported

  • App available for desktop and mobile